Я приветствую вас, дорогой читатель. Рад видеть старых знакомых и новых посетителей. Незаметно пролетело три года. Я надеюсь, что вы по-прежнему верны старому доброму увлечению как и я.

Взгляды на пластиковое хобби видоизменяются, появляются новые технологии. Поэтому состав статей будет также развиваться.

На сайте произойдут небольшие изменения. Появится реклама, как способ поддержки этого проекта. Как автор, буду признателен за отзывы и перепосты в соц.сетях.

Все это позволит блогу активнее развиваться и наполняться оригинальным (а чаще всего уникальным) контентом.

С уважением Гаценко Юрий.

Ил-2 от Academy : шаг 2

Ил-2 от Academy : шаг 2

Здравствуйте. Если честно, я бы сказал  , что это шаг 1.1 - на полноценный широкий шаг не набирается материала. Вся работа с моделью сводится к порою мелким и не очень интересным, но нужным работам. 

Во-первых, хотел немного добавить старых фото, не попавших в статью.


Интерьер кабины врукопашную. Без дополнений. Фото сделал для скептиков, которые говорили, что педали будет не видно:) Ничего сложного  тут нет.

Рисуем приборную доску от руки


1.Задуваем глянцевым акрилом основной цвет (серый)

2. Рисуем черным глянцем поля приборов

3.Заточенными зубочистками "под отвертку" эмалевыми красками рисуем прикладывая, как штампик шкалы и стрелки. Может с первого раза не получится, стираем безболезненно помарки  уайт-спиритом, он акрил не повреждает, у меня все вышло с четвертой попытки :)

- Если хотите, чтобы нанесенные кистью детали окраски не расплывались, рисуем глянцем по глянцу. Матовая основа за счет капиллярного эффекта будет стремиться "растянуть" мазок кистью в кляксу. Очень хороший результат дает работа несмешиваемыми красками (например - эмалью по акрилу) в случае ошибки все удаляется без трагедии растворителем.

4. Задуваем ВСЮ поверхность полуматовым лаком, после просушки - капаем глянцевым лаком по немногу в колодцы приборов.




 На этих фото я хотел показать , как можно безболезненно , не применяя каких-то дорогих покупных масок закрыть прозрачные области остекления.
Режем под металлическую линейку тамиевский скотч на лапшу где-то 0,5 мм , выкладываем из него требуемые участки, затем обычным бритвенным лезвием срезаем лишнее, а аккуратно выложенные скотчем границы закрашиваем стоп-колором.
 
Модель изобилует мелкими неточностями. 
Я бы отметил следующие:
- расшивка консолей крыла и хвостовой части фюзеляжа - эти детали были выполнены из дерева и ее там быть не должно (шпаклюем, зачищаем)
- прицел совсем непохож сам на себя , еще он получается у Аккурата в 2 см от лица пилота
- отсутствует добрых 2/3 начинки ниш шасси (что - то сделал, а на что-то пришлось и плюнуть ввиду трудоемкости переделок.




 В жертву искусству был принесен кусок ученической линейки из пластика.


Спилил толщину самого короба радиатора, из пластика от Доширака и попытался изобразить створки - все в закрытом положении (во-первых - это отсутствие желания придумывать сеточки, второе и главное - зима, холод и радиаторы на земле всегда были закрыты)

На сегодня, думаю, достаточно.
Сейчас все выглядит где-то так (с учетом закрытого колор-стопом фонаря):


Скажу по секрету - на правой плоскости , там где приклеен скотч хотелось бы , разместить кусок брезента , фотографировал больше для того, как все это будет смотреться в кадре .
Композиция мною до конца еще не продумана.

В ближайшее время планирую рассказать о шпаклевке моделей и о известных мне тонкостях.





Комментариев нет:

Отправить комментарий