Начинаем...
Заканчивать
К читателю.
Спешу
поделиться новостью. С момента основания
блога, число читателей на сегодняшний
день составляет 5300 человек. Когда только
начинал, вряд ли мог это даже предполагать.
Буду рад, если информация из блога
кому-то пригодилась, либо просто
показалась интересной.
Тема
с параллельной постройкой вызвала
определенный интерес, поэтому имеет
право на продолжение. В роли подопытной
модели я подразумевал одномоторный
моноплан
Второй Мировой
войны в масштабе 1/48. Важна хорошая
собираемость и распространенность
модели. Предлагаю провести выбор в два
тура: первый — желающим предлагаю
озвучить варианты в комментариях, затем
повешу «голосовалку». В общем — хочу
услышать ваше мнение. Лично мне показались
подходящими кандидатурами He
-162 , а также «Корсар» от
Тамии.
Несложно, быстро, эффектно.
Продолжим.
Сегодня
ничего глобального делать не будем.
История
с моделью Мессершмидта 110 была прервана
на этапе нанесения смывки.
Самое
время сделать паузу, остановиться, и
продумать дальнейшие действия. На
первый взгляд кажется, что модель
сделана, вот она уже приобрела очертания
реального самолета и стоит на столе.
Должен
немного разочаровать. Это 55-60% от общего
объема работ, предстоит сделать очень
много мелочей, которые будут решать —
удачная будет модель или нет. На этом
этапе пригодятся фото реальных машин,
так как все будет оцениваться похоже -
не похоже.
Первое
— укрыть модель от пыли , по-возможности
не покрывая лаком смывку. Возможно вы захотите внести коррективы в нее. Это реально сделать смочив кисть в уайт спирите, увлажнить ее и ватными палочками удалить излишки.
Второе
— нужно оставить работу с моделью на
какое-то время, можно сказать дать себе
отдых, «забыв» ее. Чем дольше мы занимаемся
с объектом, тем нам сложнее увидеть ее
недостатки — глаз «замыливается».
Третье —
фотографируем проделанную работу.
Тщательно.
Четвертое — берем
тетрадку, ручку, изучаем фото прототипа,
модели, рассматриваем уже сделанную «заготовку»
по — возможности подробно пишем перечень
тех работ, которые предстоит проделать
над моделью. Дело в том, что мелких работ
будет много, немудрено что-то забыть
пропустив, или нарушив порядок работ.
Я разбиваю этот перечень на несколько
«Глав» и работаю с моделью , держа
перечень доработок на столе перед
глазами. Сделал — вычеркнул, вспомнил
что-то еще — записал. На этом этапе можно
еще внести какие-то изменения в модель.
Например, решил добавить шланги
гидравлики на шасси.
Что сделано
Мы видим подсборку стоек шасси. Для ее окраски я применяю черную глянцевую основу, поверх которой работаю кистью и аэрографом - так проще подчеркнуть текстуры детали.
Колеса шасси были окрашены по уже описанной технологии. Признаться честно - перекрашивал их четыре раза, пока не устроил оттенок резины.
Остальные доработки можно увидеть на этих фото, всего не запомнить. Хотел отметить только фрезеровку выхлопных патрубков. Они у самолета очень непростой формы, почти квадратные в сечении, еще и количество впечатляет - 24 штуки. Смоляные ради чистоты эксперимента покупать не хотел.
Не нужно обольщаться - это 2/3 от нормальной модели, предстоит сделать смывку,
"сухую кисть" и нанести декали на те детали, которые мы красили отдельно. Затем, придет черед окончательной отделки.
Желаю вам терпения в претворении своих планов
Комментариев нет:
Отправить комментарий