Версия 2.0

Я приветствую вас, дорогой читатель. Рад видеть старых и новых знакомых. Число посетителей блога перевалило за 50 тысяч. Время идет и взгляды на хобби видоизменяются. Мои навыки тоже претерпевают изменения. От каких-то технологий я отказался, какие-то были модифицированы и.т.д. После долгих раздумий решил отредактировать статьи, не вырезая и исправляя старые из блога, а печатая заново, пометкой "версия 2.0". Думаю, так будет честнее.
Модели я тоже строю, оставаясь практиком, но переключился на турнирный формат, где принимают только не опубликованные модели.
Фото готовых работ сократится.


суббота, 23 января 2016 г.

Меловые карандаши в аэрографии

     Лишний раз убеждаюсь, что будущее уже наступило. Совсем недавно камуфляж наносился на модель при помощи масок и аэрографа. Только лишь избранные в среде моделистов обладали аэрографами, способными нанести камуфляж от руки. На сегодняшний день на это стали способны многие инструменты и среднего уровня. В авиамоделизме постоянно возникает необходимость нанесения всевозможных мотлингов, дымных колец прочих мелких элементов камуфляжа от руки. 
     Для меня научиться рисовать всю эту мелочь была не большая проблема. Гораздо сложнее - понять логику нанесения камуфляжа в момент рисования. Поэтому, я переношу по возможности форму пятен с фото карандашом. Но не всякий карандаш подойдет. Если брать графит любого цвета, то он оставляет после закрашивания царапину или грязный след. 
     Я использую художественные карандаши на основе мела. Они не оставляют следов, легко удаляются. И главное - позволяют  нанести все контуры рисунка, свериться не спеша с архивными фото, внести коррективы если требуется столько раз, сколько потребуется. Затем остается только аккуратно раскрасить уже готовый "рисунок". 
     Использую меловые карандаши фабрики koh-i-noor. Предлагаю и вам попробовать.