Я приветствую вас, дорогой читатель. Рад видеть старых знакомых и новых посетителей. Незаметно пролетело три года. Я надеюсь, что вы по-прежнему верны старому доброму увлечению как и я.

Взгляды на пластиковое хобби видоизменяются, появляются новые технологии. Поэтому состав статей будет также развиваться.

На сайте произойдут небольшие изменения. Появится реклама, как способ поддержки этого проекта. Как автор, буду признателен за отзывы и перепосты в соц.сетях.

Все это позволит блогу активнее развиваться и наполняться оригинальным (а чаще всего уникальным) контентом.

С уважением Гаценко Юрий.

Разбавитель для акрила

      Здравствуйте. Те моделисты, которые собирают и красят много моделей согласятся со мною, что основной статьей затрат является не покупка заветных "коробочек", а покупка сопутствующих этому вещей (краски, материалы, инструменты и прочее). Не сильно ошибусь, что в этой статье расходов основной являются затраты на краски. 

     В среде моделистов самыми популярными красками, пожалуй, стал спирторастворимый акрил. Он стал своего рода компромиссом между качеством покрытия и комфортом в его использовании. Самыми популярными марками в России стали Tamiya и GSI Creos (Gunze). 





     Важной статьей расходов у меня стала покупка разбавителей  для этих красок. Многие говорят, что годится спирт или водка. Но увы, они не дают качественного окраса. Покупать же несколько видов разбавителя стало, увы накладно. Мне кажется, что я нашел недорогую замену. 
     Покупаю в магазинах автокрасок разбавитель FITTER (Германия). Он может быть и стандартным и медленным, прекрасно подошел и для акрила Tamiya и для обоих видов красок Gunze. Обладает, увы небольшим запахом, цена раз в 5-6 ниже фирменных аналогов. 
     По свойствам краска с разбавителем соответствует оригинальной с ретардером. 
  


    
      ВАЖНО: 
- любой , даже ультрафирменный растворитель ускоряет разлагание пигмента краски, нельзя разбавлять краску в пузырьке, если вы будете хранить оставшуюся.
- я не могу на 100 % гарантировать всем, что разбавитель не вступит в реакцию с пластиком. нужны , конечно очень длительные испытания. У меня ничего не случилось. 

Желаю удачи ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий