Я приветствую вас, дорогой читатель. Рад видеть старых знакомых и новых посетителей. Незаметно пролетело три года. Я надеюсь, что вы по-прежнему верны старому доброму увлечению как и я.

Взгляды на пластиковое хобби видоизменяются, появляются новые технологии. Поэтому состав статей будет также развиваться.

На сайте произойдут небольшие изменения. Появится реклама, как способ поддержки этого проекта. Как автор, буду признателен за отзывы и перепосты в соц.сетях.

Все это позволит блогу активнее развиваться и наполняться оригинальным (а чаще всего уникальным) контентом.

С уважением Гаценко Юрий.

Новый тип шкурника

    Здравствуйте, дорогие читатели. Рад приветствовать всех в моем блоге: и тех, кто следит с первого дня, и тех, кто подписался недавно. Рад сообщить, что блог, как и его хозяин жив-здоров и его ждет продолжение. Конечно же, писать как ранее по 5-6 статей в неделю не смогу, но делиться идеями и наработками не перестану. 

    "Кризисы приходят и уходят , а искусство - вечно" - так я бы перефразировал слова Маэстро...

    
     Дело в том, что я очень и очень не люблю в моделизме процесс шпатлевка - шлифовка - шпатлевка - шлифовка итд. Я всячески пытаюсь его  упростить и ускорить, но без него никак. 
Совсем недавно я придумал новый способ зашкуривания швов у модели, испытав было уже обрадовался изобретению, но спустя время понял, что я не был первым...

Подобная вещь есть и  у широко известного в узких кругах Urchi van der Rosten, а затем подобный инструмент встречаю в ModellFan за февраль 2015 года. 

Собственно, это гибрид шкурки и лобзика , которым очень легко и главное быстро зачищаются любые округлые детали (стыки фюзеляжа, крыла, да мало ли чего еще ...)




Заготовить с десяток кусочков наждачной бумаги - дело 15 минут, Время обработки возрастает прилично. У этой модели я зачистил ВСЕ швы минут за 40. Попробуйте!

Желаю всем удачи !



















Комментариев нет:

Отправить комментарий