Я приветствую вас, дорогой читатель. Рад видеть старых знакомых и новых посетителей. Незаметно пролетело три года. Я надеюсь, что вы по-прежнему верны старому доброму увлечению как и я.

Взгляды на пластиковое хобби видоизменяются, появляются новые технологии. Поэтому состав статей будет также развиваться.

На сайте произойдут небольшие изменения. Появится реклама, как способ поддержки этого проекта. Как автор, буду признателен за отзывы и перепосты в соц.сетях.

Все это позволит блогу активнее развиваться и наполняться оригинальным (а чаще всего уникальным) контентом.

С уважением Гаценко Юрий.

Дорогой аэрограф : мифы и реальность. 


Много воды утекло в тех пор, когда мною был куплен первый аэрограф. Кто-то сейчас презрительно скажет "Белорус" , но в малюсеньком городке , где я рос их всего было три штуки : на станции юного техника, у моего старшего друга - моделиста, и у меня. 

Шли годы, менялось и отношение к "моделькам". Через мои руки прошло много всякого инструмента. До последнего времени , с ролью флагмана у меня в мастерской неплохо справлялся Аэро-Про 102.  Я могу много хорошего сказать об этой машинке, она и по сей день трудится у меня на "вторых ролях". 
Но требования к качеству окраски моделей постоянно растут и чтобы не "выпасть из тележки" , я принял решение о переходе на качественно новый уровень. Много времени потратил на выбор модели аэрографа, но остановился на H&S Evolution, т.к. решил довольствоваться лучшим из возможного.
 Ввиду того, что толковой информации с отзывами нашел мало, решил отписаться здесь. 
 

 

ВПЕЧАТЛЕНИЯ


- Несложно предсказать , что первое впечатление - дикий восторг. Качественный аэрограф все-таки будет поважнее залежей несобранных коробок на полках. Оно того стоит.
- Мой старый Аэро-про 102 оказывается может почти тоже самое, что и "новичек" , только усилий и времени на это будет потрачено пропорционально больше/меньше. Чего-то качественно нового я для себя не открыл, просто стало работать удобнее. 
- Сравнивая Эволюшн и Инфинити , и опробовав их понял, что лучше заплатить больше. Гриф с фунцией "память" , а также отводимая вручную при промывке игла - очень полезны. 
- Более точный инструмент уже не позволяет работать с ним по принципу "сел и поехал" требуется довольно долгая подгонка его под себя. Делиться аэрографом еще с кем-то уже не получится.
- Впервые был удивлен фактом, что возможности аэрографа легко превышают возможности самих красок.
- Эффекта "волшебной таблетки" не получится. Купив такие же кисти , как и у великого художника, шедевр я все равно не нарисую. 
- Самой дешевой комплектации Solo, для такого среднего мастера как я , показалось "за глаза" , нет ощущения ущербности и желания что-то докупать.
- Ввиду того, что игла стоит практически открытая, требуется хорошая подставка, иначе ее рано или поздно погнут, вставляя в прежний держатель.
- Вполне реально работать, почти не используя маскировочные средства , нанося камуфляж, всевозможные змейки , размытости, и прочие эффекты отлично выходят и от руки.

Желаю творческих успехов !



Комментариев нет:

Отправить комментарий