Я приветствую вас, дорогой читатель. Рад видеть старых знакомых и новых посетителей. Незаметно пролетело три года. Я надеюсь, что вы по-прежнему верны старому доброму увлечению как и я.

Взгляды на пластиковое хобби видоизменяются, появляются новые технологии. Поэтому состав статей будет также развиваться.

На сайте произойдут небольшие изменения. Появится реклама, как способ поддержки этого проекта. Как автор, буду признателен за отзывы и перепосты в соц.сетях.

Все это позволит блогу активнее развиваться и наполняться оригинальным (а чаще всего уникальным) контентом.

С уважением Гаценко Юрий.

Tamiya 1/48 Mosquito FB.VI

      Так уж выходит, что время от времени моделизм в моей жизни отходит на второй план, а все время занимают другие дела. Но я не собираюсь бросать ни моделизм, ни блог.

     В порядке поддержания навыков, собрал в отпуске очередную модель. Идеологическая изкаробка. Развернутая статья появится на scalemodels.ru , ну а право "первой брачной ночи" оставляю как всегда за блогом.

     Хотелось отметить потрясающую не фотогеничность самого прототипа. Очень сложно выбрать какой-либо ракурс. Модель продолжает серию из коллекции двухмоторных истребителей WWII. В закромах - еще много интересного, но об этом в другой раз. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий