Я приветствую вас, дорогой читатель. Рад видеть старых знакомых и новых посетителей. Незаметно пролетело три года. Я надеюсь, что вы по-прежнему верны старому доброму увлечению как и я.

Взгляды на пластиковое хобби видоизменяются, появляются новые технологии. Поэтому состав статей будет также развиваться.

На сайте произойдут небольшие изменения. Появится реклама, как способ поддержки этого проекта. Как автор, буду признателен за отзывы и перепосты в соц.сетях.

Все это позволит блогу активнее развиваться и наполняться оригинальным (а чаще всего уникальным) контентом.

С уважением Гаценко Юрий.

Муки выбора.

    Здравствуйте. Как вы знаете, работа на моделью идет полным ходом. Основная часть задержек связана с большим объемом теоретических работ по окраске. Мною было сделано 14 пробных выкрасок, с использованием 5 известных мне способов нанесения зимнего камуфляжа. Были отобраны пять наиболее удачных на мой взгляд образцов.
    Хотел бы посоветоваться с читателями.

Внимание, вопрос:
Какая выкраска наиболее подходит для нашего прототипа ? Прикручу голосовалку.

Мне больше по душе образец № 2. Его основной недостаток - слишком холодная гамма цветов,  Если же мы будем его сдвигать в сторону теплого, модель станет серой. Исчезнет просвечивающий основной цвет. Заранее говорю спасибо.










Ну, и разумеется, рассказ об отобранном способе с меня :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий