Я приветствую вас, дорогой читатель. Рад видеть старых знакомых и новых посетителей. Незаметно пролетело три года. Я надеюсь, что вы по-прежнему верны старому доброму увлечению как и я.

Взгляды на пластиковое хобби видоизменяются, появляются новые технологии. Поэтому состав статей будет также развиваться.

На сайте произойдут небольшие изменения. Появится реклама, как способ поддержки этого проекта. Как автор, буду признателен за отзывы и перепосты в соц.сетях.

Все это позволит блогу активнее развиваться и наполняться оригинальным (а чаще всего уникальным) контентом.

С уважением Гаценко Юрий.

Фото : "Tamiya 1/48 Fairey Swordfish"

Tamiya  1/48 Fairey Swordfish


О модели:

   Модель "Свордфиша" от Тамии - это мое видение идеальной масштабной модели. 
При постройке  копии применил следующие наборы: 

 Tamiya № 68.

Tamiya 61069

Смола СМК 4163
Декаль Xtradecal 039-48
Травление Eduard 48308

   О качестве исходного пластика говорит тот факт, что "Трампитер", особо не напрягаясь, получил отличную модель в 1/32, просто увеличив детали Тамии.  Одна из тех моделей, которую не хотелось заканчивать. Трудоемкость составила около 350 часов, я бы сказал - 350 часов удовольствия. Саму постройку освещал с переменным успехом здесь : 
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_45352.html 
На вопросы постараюсь ответить.

Приятного просмотра!











 





Комментариев нет:

Отправить комментарий