Окраска стендовой модели самолета Урок 11.
Вместо предисловия:
Мелочи жизни ч.1
Убежден, что эти фото являются железным аргументом в двух случаях.
1. Не утихают споры по поводу необходимости выделения расшивки, мол, это ненатурально, что модель должна выглядеть, как прототип и.т.д.
Начинаешь спрашивать себя - модель есть,- да; похожа на прототип - в целом да; сделана аккуратно? - безусловно! ; время и деньги потрачены? - да, это видно.
А "душа" у модели есть? - почему-то нет.... и всего-то нужен один свободный вечер и фантазия...
2. Все аккуратно, все окрашено по стандартам (или нет? а винт-то темнее должен быть по-моему) , но мне бросаются в глаза 2 вещи - винт и колеса шасси. Мысленно заменить эти две детали сразу все скажут с придыханием - "королевский масштаб!".
Ничто так не украсит вашу модель, как аккуратно и эффектно сделанная "мелочевка".
Короля "делает" его свита.
Красим винт самолета.
Реальный винт выглядел так:
Несмотря на все разнообразие моделей самолетов, к середине 1930 годов, подавляющее количество винтов были американскими - фирмы "Гамильтон-Стандарт".
Производителем №2 в мире считалась фирма "Кертисс Электрик" , само название говорит, что они управлялись электроприводом, что нужно учитывать при окраске.
Красим окружности на моделях
2) Можно потренироваться в слесарном деле и из хорошего циркуля сделать резак для скотча.
3) Есть мнение , что лучше всего купить готовую линейку с набором отверстий и использовать ее как шаблон.
4) Можно зажать деталь в патрон дрели и поднести к ней кисточку, нарисовав идеальную окружность
У меня есть свой способ
1) Вначале делаем легкий прешейдинг , красим диск (глянцевая краска сильно упростит процесс)
2) Измеряем диаметр диска
3) Ищем в своем хозяйстве трубочку нужного диаметра, у любого приличного хозяина есть набор сверл, они тоже подойдут. Возможно использовать чуть меньший диаметр.
4) Изготавливаем бумажную трубочку по диаметру диска. Лучшая бумага для этого - для офисных принтеров - она почти не коробится от клея, проклеивать лучше ПВА (белый ,для бумаги; желтый тоже неплох, но он хрупкий при высыхании). Первый виток бумаги делаем "насухо", чтобы бумажная гильза не прилипла, затем аккуратно промазывая, накручиваем трубочку. На этом этапе количеством витков бумаги ,можно регулировать диаметр. Сильно не увлекайтесь, толстая заготовка долго сохнет.
5) Откладываем изделие в теплое место, сушим.
6) Зажимаем железку в патрон дрели, лучше шуруповерта и как на токарном станке режем из бумаги втулки острым ножом. (Осторожно с руками, запчастей для людей пока еще не выпускают).
Высота втулки произвольная, где-то 4-10 мм, нам нужно 4шт, по 2 на каждое колесо.
8) Ставим бумажную втулку на диск, осторожно капаем внутрь приготовленный раствор, через минут 10-15 ПВА схватится, даст хорошую усадку, повторяем процесс. Затем сушим и переворачиваем колесо , повторяя процесс.
9) Красим резину. В итоге получается что-то похожее на это:
10) Снимаем "бумажную опалубку", получаем идеальную окраску.
Примечание: Способ хорош, когда нужно укрыть выпуклую поверхность (кок винта, выпуклый диск колеса, наконечник бомбы и.т.п. )
Комментариев нет:
Отправить комментарий