Я приветствую вас, дорогой читатель. Рад видеть старых знакомых и новых посетителей. Незаметно пролетело три года. Я надеюсь, что вы по-прежнему верны старому доброму увлечению как и я.

Взгляды на пластиковое хобби видоизменяются, появляются новые технологии. Поэтому состав статей будет также развиваться.

На сайте произойдут небольшие изменения. Появится реклама, как способ поддержки этого проекта. Как автор, буду признателен за отзывы и перепосты в соц.сетях.

Все это позволит блогу активнее развиваться и наполняться оригинальным (а чаще всего уникальным) контентом.

С уважением Гаценко Юрий.

Лабораторная работа №2 Окраска с двойным прешейдингом.

Лабораторная работа №2

Предисловие



Сегодня, число посетителей блога перевалило за 3000 человек. Я благодарен всем читателям за внимание и впредь буду стараться наполнять блог интересным материалом. Особо хочу поблагодарить своих подписчиков - для меня это наивысшая похвала.  В общем,  решил не тянуть время и выложить  очередной  материал пораньше.

 

Окраска с двойным прешейдингом


Итак, в статье Урок 7 , мы окрасили и нанесли тона на  нижнюю часть нашей модели. Как и 
обещал - продолжаем. 
Я решил при окраске верха использовать двухслойный прешейдинг. 

1. Тонкими полосками скотча закрываем имитацию киперной ленты на отклоняемой поверхности. 

2. Наносим красно-коричневый первый слой прешейдинга , он по цветовой гамме близок к дополнительному по отношению к темно-зеленому основному цвету верха. Поэтому гарантировано "вылезет" из-под зеленого в виде грязно-серого. 





Наша задача - придать объем модели, нанеся на нее своеобразные "геодезические" линии от руки аэрографом - так, как вы это видите, тут правил нет. Сейчас , на этом этапе в определенной степени можно как исказить, так и исправить восприятие геометрии.

В сети много рецензий на модели - где указаны ошибки производителей, - можно попытаться кое-что исправить.Темный уменьшает область, а светлый ее расширяет и увеличивает и.т.д.

3. Кроем все это промежуточным хаки - он даст основу для окраски.



Если честно - получился слишком толстый слой - нужно работать "тоньше".  Для этого я и веду практический раздел.

4. Рисуем линии панелей, потеки топлива и.т.д. вторым слоем - тут уже без вариантов - цвет прешейдинга черный, хотя мог бы быть и темно-черно-синим.  



Тут я уже не удержался и решил глянуть - как будет выглядеть базовый цвет на прешейдинге. 

В целом - неплохо, но можно было бы и лучше, из-за слишком темного и плотного слоя краски между прешейдингами. 
Чтобы не закрасить всю подготовительную работу - я делаю два комплекта шаблонов из плотной кальки по распечатанным и отмасштабированным чертежам. Для темного и светлого оттенка камуфляжа отдельно.
Не забудьте снять скотч с тканевых поверхностей :) !

5. Наносим камуфляж. Вот, что вышло у нас. Работал краской gunze sangyo - акрил. Никак не привыкну к ее сильной укрывистости - все таки ее нужно хорошенько разбавлять лаком - где-то на треть. Цвета , конечно осветленные на 10%.


На модели пока еще есть ошибки в окраске, поддувы, и.т.д., все эти мелочи будут исправлены.
Но в целом, я доволен результатом. 

Продолжу "издеваться" над моделью в блоге и в дальнейшем,  чтобы используя как можно больше технологий, максимально усложнить ее восприятие, уходя от "игрушечности".