Я приветствую вас, дорогой читатель. Рад видеть старых знакомых и новых посетителей. Незаметно пролетело три года. Я надеюсь, что вы по-прежнему верны старому доброму увлечению как и я.

Взгляды на пластиковое хобби видоизменяются, появляются новые технологии. Поэтому состав статей будет также развиваться.

На сайте произойдут небольшие изменения. Появится реклама, как способ поддержки этого проекта. Как автор, буду признателен за отзывы и перепосты в соц.сетях.

Все это позволит блогу активнее развиваться и наполняться оригинальным (а чаще всего уникальным) контентом.

С уважением Гаценко Юрий.

Дорогой аэрограф : мифы и реальность : часть 2

Harder&Steenbeck Infinity Solo отзывы реального владельца.


Здравствуйте, дорогие коллеги. Прошло чуть более года с момента покупки нового аэрографа. 
Появились новые соображения и замечания к этому инструменту с одной стороны и отсутствие отзывов от реальных владельцев с другой. 


     Многие модельные сайты и интернет - каналы переполнены восторженными отзывами обзоров этой модели аэрографа. Производитель присылает инструмент на обзор, взамен ожидая бурных аплодисментов. 
    А как же обстоит дело на самом деле? 
  1. Аэрограф без доп опций и заправки краской очень легок - 78 грамм. Это преимущество сводится на нет тем, что нужен шланг со сжатым воздухом. Он отягощает кисть намного больше самого инструмента. 
  2. Защита иглы ненадежна. Очень легко погнуть наконечник иглы даже просто устанавливая аэрограф на подставку. Требуется предельное внимание во время работы. Этот инструмент не позволит вам расслабиться. 
  3. Сразу оговорюсь - аппарат не на каждый день. Он хорошо подойдет в качестве второго, а то и третьего в мастерской. Применим в сложных случаях, где требуется тонкая линия предельной точности. 
  4. Сопла, иглы и прокладки здесь - расходные материалы. Готовьте 15-20% от его стоимости в год на его обслуживание. Увы, красота требует жертв. И немалых. 
  5. Покрытие корпуса ненадежно и теряет блеск при контакте с модельной химией (но это - мелочи) 
И главное - если наносить тонкие линии сложной конфигурации, например дымные кольца итальянских ввс, либо моттлинг люфтваффе, вам потребуется приобретать краски специально под него. Я пробовал акрил на спирту (Тамия, Ганза) , акрил на воде (Валлехо и др.), акрил на спец растворителе (Ганза). Их срок высыхания и величина пигмента не позволяют работать качественно. Все забивается и засыхает прямо на игле.
Наиболее приемлемой показалась эмаль от Ревелла. Неплох Хамброл.  

Взамен же, этот инструмент придолжном навыке может почти невозможное. 
Пожалуй, на сегодня все. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий