Я приветствую вас, дорогой читатель. Рад видеть старых знакомых и новых посетителей. Незаметно пролетело три года. Я надеюсь, что вы по-прежнему верны старому доброму увлечению как и я.

Взгляды на пластиковое хобби видоизменяются, появляются новые технологии. Поэтому состав статей будет также развиваться.

На сайте произойдут небольшие изменения. Появится реклама, как способ поддержки этого проекта. Как автор, буду признателен за отзывы и перепосты в соц.сетях.

Все это позволит блогу активнее развиваться и наполняться оригинальным (а чаще всего уникальным) контентом.

С уважением Гаценко Юрий.

Ил-2 от Academy : шаг 1

Ил-2 от Academy : шаг 1

Вступление


Большинство читателей проголосовало в блоге за то, чтобы следующей показательной моделью, стал одноместный Ил-2 масштаб 1/48, с лыжным шасси, изначально - Accurate Miniaturs, сейчас его перепаковывает Academy. 
Планируется создать собирательный образ самолета - штурмовика, действовавшего в первые годы войны, в период битвы за Москву. Образ самолета, построенного с героическими усилиями, руками полуголодных и наспех обученных женщин и детей. В общем, модель должна отражать всю сложность положения в нашей стране на указанный период.

Это чуть ли не единственное фото прототипа, который будем строить. 

Приступим

 

 Первое, что не понравилось в модели - бронекороб маслорадиатора. В реале он сварен из 6мм плит, здесь же имеем танковую броню. На мой взгляд, проще всего отрезать его и переделать. 
Чтобы не повредить расшивку , оклеиваем по периметру деталь липкой лентой, затем можно смело ее отпилить. 
Сточив стенки до масштабной толщины, ставим бронекороб на место.



Следующий узел - винтомоторная группа. Первое - ставим втулку из пластика ПВХ под винт - идеально подходит пластик от ватных палочек. Второе - ставим смоляной кок винта, избавляясь от пластикового - он совсем не похож, максимум на что он годится - источник пластмассы для доработок моделей. Есть два набора - от "Вектор" и "комплект ЗиП" выбирать вам. Я поставил Векторовский. Параллельно нужно расточить все толщины воздухозаборников, они все имеют немасштабную толщину. 

С приборкой все просто - красим в глянец, переводим декаль, полуматовый лак, роспись вручную, капаем в места стекол приборов глянцевым лаком, сухая кисть немного. В целом - на четверочку, но видно будет все это неважно. 


 Собрал и окрасил элементы кокпита. Все просто и незатейливо, ремни - простая декаль. Сухая кисть, смывка акрил на фейри, немножко сколов кистью. Посрезал тяги управления, имеющие немасштабную толщину, заменил их тянутым литником, удалил имитацию проводов, сделал новую из припоя 0,3 мм. Все доработки из класса "минимум достаточного". Сильно углубляться в переделки нет ни желания ни времени.

Поскольку большинство однместных машин имели деревянные консоли крыла и хвостовую часть фюзеляжа, зашпатлевал лишние линии расшивки в указанных местах.

Характерная особенность модели - самолет по габаритам почти как полноценный двухмоторник, но на фото из-за своих обтекаемых и лаконичных форм воспринимается как маленький истребитель. Увидев модель, все удивленно говорят - "Какой же он огромный! "

Ну что же, начало положено!