Масштабное осветление цвета.
Магия черного и белого.
- Осветлять окраску практически белого атомного бомбардировщика или абсолютно черного английского ночника — не одно и тоже.
- Если берешься осветлять окраску с учетом масштаба — будь добр осветлять и цвета декалей. Иначе смотрится все это очень ненатурально.
Правило: Абсолютно черного и абсолютно белого цвета в природе практически нет.
Если сравнить рисунок с речью человека , то черный — это КРИК, белый - полное БЕЗМОЛВИЕ.
Белый цвет при хорошем освещении может и сам отражать цвет какого-то предмета рядом, например палуба авианосца, стоящего рядом самолета и.т.д. Оттенок и самого белого цвета может очень отличаться в зависимости освещенности , погоды, и прочих факторов.
Чисто черный цвет на мой взгляд, допустим, там где нужно расставить акценты, но следует учитывать меру и понимать , что наглухо черному предмету передать форму при окраске будет очень сложно. Скорее всего — это будет эл.проводка , винты самолетов, прицельное оборудование, след стертой резины при торможении. Пороховая гарь и копоть от выхлопа будет иметь скорее более сложный, чем просто черный .
Выход — мешать краски, усложнять палитру, изучать окружающий мир и предметы в нем, подмечать те детали, которые раньше не видели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий